Giorgio collection: ар-деко в стиле гетсби нового поколения rayvshalashe.ru

Giorgio collection: ар-деко в стиле гетсби нового поколения

«Великий Гэтсби» скроен по лекалам ар-деко. В его создании участвовали сразу три модных дома

Неудивительно, что фильм ждут не только зрители, но и специалисты по моде

Кадр из фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» (2013). В роли Гэтсби – Леонардо Ди Каприо, в роли Дейзи – Кэрри Маллиган

Премьера фильма База Лурмана по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда уже переносилась. Изначально кинокартину, снимавшуюся в Сиднее, планировали показать еще в августе прошлого года. Назначена и новая дата — 10 мая, и, вне сомнений, дебют картины привлечет внимание не только кинокритиков, но и специалистов в области моды. За женские костюмы в «Великом Гэтсби» отвечали сразу два знаменитых родственных итальянских дома — Prada и Miu Miu, а за мужской гардероб — великая американская марка Brooks Brothers, открывшая, кстати, месяц назад свой первый магазин в Москве. С таким fashion-составом «Великий Гэтсби» рискует, в хорошем смысле слова, оказаться самым костюмным фильмом 2013 года.

Писать о том, каким же будет гардероб, сегодня, еще до выхода картины в мировой прокат, весьма легко. Эпоха ар-деко — время действия романа и фильма — сама по себе столь плодовита и настолько значительна с эстетической точки зрения, что ошибиться хоть в маленькой детали таким титанам, как Миучча Прада и марка Brooks Brothers, ведущая свою историю с 1818 года, было бы очень трудно. Здесь справились бы и более мелкие мастера, что уж говорить о Праде, великой и совершенно неутомимой создательнице моды образов, и о президентских и голливудских портных из Brooks Brothers, в манхэттенском магазине которых начинал карьеру Ральф Лорен, этот образцовый обитатель мира классической американской мечты.

За женские костюмы для фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» отвечали сразу два знаменитых итальянских дома – Prada и Miu Miu

Итак, что такое женский костюм эпохи ар-деко? Во-первых, это явление другой фигуры: на стилистической арене — худосочная, словно папироса, женщина-гарсон, сексуальный объект без талии, груди и бедер. Ее новая женственность — в развязной смелости, а ее инновационное очарование — в повышенной независимости. И смысл ее маленькой женской жизни ровно такой же, как и жизни мужчины тех лет: провести время «между двух войн» как можно более весело. И во-вторых, новая женская фигура требует и нового костюма, новых часов и драгоценностей. Именно отсюда, из сверкающего бокала с пряным коктейлем, и появляется новый адский fashion-дух, главная единица, главный атом женского гардероба всех экранизаций романа Фицджеральда — женское платье для коктейля. У Миуччи Прады довольно строгие коктейльные платья носят более пышный, даже какой-то барочный, явно мелодраматический, птичий характер: множество отделки, экзотические перья, тесьма, стеклярус, яркие ткани, пайетки, бахрома, атласные банты и уж совсем нетипичное для веселой эпохи кружево. К такому театральному оперению предлагается масса аксессуаров: украшения для волос (платки, ювелирные ленты бандо, огромные заколки), драгоценности (браслеты на запястья, длинные сотуары из фальшивого жемчуга, с ярким стразом на конце), а также бесчисленные шляпы. На аксессуарный ряд был сделан явный акцент, и такой ход не случаен: в последние годы под брендом Prada стали появляться многочисленные и чрезвычайно обильные на детали драгоценные изделия.

Если сравнивать эти вещи с теми костюмами, что носила сыгравшая Дэйзи Миа Фэрроу в экранизации «Гэтсби» 1974 года, то разница будет довольно очевидной. Вещи 40-летней давности ведут свое происхождение скорее от мюзик-холла, в то время как нынешняя одежда более салонна и чопорна. Костюмы работы родственной для Prada марки Miu Miu носят в фильме все женские героини, кроме Дэйзи (Кэрри Маллиган). Идеологические отличия стиля Prada от Miu Miu заметны даже здесь. Дом Prada — модный застройщик, модный девелопер, трендсеттер, дом Miu Miu — оригинальный обыватель. Гардероб от Miu Miu чуть деловит, менее подробен: ему свойственна сухопарость, относительная лаконичность, преобладание силуэта и цвета над пышным миром деталей. Дейзи, которая носит Prada, сложна, а другие дамы попроще и поплоще будут — об этом словно говорит подобная расстановка fashion-сил.

Мужская коллекция Brooks Brothers, вдохновленная костюмами в фильме База Лурмана «Великий Гэтсби»

Костюмный мир мужчин в «Великом Гэтсби» был сформирован классической американской маркой одежды и аксессуаров Brooks Brothers. История этого бренда богата на мировые события: именно в черном фраке Brooks Brothers в 1865 году был застрелен в театральной ложе 16-й президент США Авраам Линкольн (и в знак памяти портные с 1865 по 1998 год, почти 150 лет, не выпускали черной одежды!). Сие печальное событие не заставило конституционных наследников Линкольна навеки отказаться от услуг нью-йоркских портных: костюмы Brooks Brothers носили Гувер, Рузвельт, Кеннеди, Никсон, Форд, Буш-старший и Клинтон. Действующий президент США Барак Обама согревался во время инаугурации 2009 года с помощью пальто, перчаток и шарфа этого дома. Но признать марку сугубо официальной, формальной, офисной было бы глубоко неправильным. Brooks Brothers охотно носила кинематографическая элита США — от Кларка Гейбла до Бена Аффлека (еще одним знаменитым клиентом из мира искусств был Энди Уорхол). К тому же портные Brooks Brothers не чужды кинематографическим процессам: тот же Бен Аффлек носил одежду бренда в «Перл-Харборе», Уилл Смит — в «Али», Дэнзел Вашингтон — в «Больших спорщиках», а Джордж Клуни — в картине «Мне бы в небо».

Ключевыми эпохами для Brooks Brothers следует признать начало XX века (именно эти портные представили в США английские галстуки, рубашки розового цвета, а также изобрели воротник на пуговицах), период ар-деко, а затем 1940-е — годы формирования более брутального и одновременно романтичного послевоенного мужского костюма. Конечно, мужская одежда в «Великом Гэтсби» не столь разнолика, цветаста и разнообразна, как одежда женская, — мужчины остаются здесь охотниками. Но даже в этих, несколько скованных гендерных условиях портные смогли составить большую палитру. Элегантные твидовые тройки, черные с искрой фраки, спокойные дневные костюмы из ткани цвета «серый металлик», словно символизирующей холодную стать больших американских денег.

Новый «Великий Гэтсби» с костюмной точки зрения — не вернейшая fashion-энциклопедия, но, вне сомнений, маленький учебник модных боевых искусств.

Читать еще:  Недорого приобрести железные двери: защита либо самообман

ИНТЕРЬЕРНЫЙ ГЕДОНИЗМ В СТИЛЕ ART DECO

Стиль ар-деко, по выражению Скотта Фицджеральда, был сформирован «всей нервной энергией, скопившейся и оставшейся не израсходованной в годы Первой Мировой войны». Этот импульс мы с вами ощущаем до сих пор: век технологий и небоскребов продолжается, а женщины так и остаются «хлопушками» – водят машины, работают наравне с мужчинами, танцуют до утра и не забывают о домашнем комфорте. И именно в роскошных интерьерах ар-деко они могут ощутить себя звездами кинематографа!


Сто лет назад в мировое искусство ворвался стиль ар-деко. Эклектичный, роскошный, выставляющий напоказ все свои достоинства, он стал реакцией на ревущие двадцатые в Европе и США. Сегодня ар-деко по-прежнему актуален. Он сохранил и даже приумножил свой шик, но стал более жизнеспособным – утонченным, глубоким, уравновешенным.

«Всю страну охватила жажда наслаждений и погоня за удовольствиями… Женщины, к сорока успевшие стать бабушками, забросили подальше свои костыли и принялись брать уроки танго и тустепа… Сильно поредело за столом трезвенников. Неизменно украшавшая его раньше юная особа, не пользующаяся успехом и уже смирившаяся было с мыслью, что останется старой девой, в поисках интеллектуальной компенсации открыла для себя Фрейда и Юнга и снова ринулась в бой. », – так писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд описал ревущие двадцатые, наступившие, как шок от Первой мировой войны и русской революции.

Исторические события того времени перевернули с ног на голову общественное сознание в Европе и США. Мирная жизнь, пусть ненадолго, но вернулась – настоящим взрывом в искусстве и культуре. Радикально изменились мода и стиль одежды, с ценностями викторианской эпохи было порвано окончательно.

Особенно это отразилось на женщинах. В 1920-е происходит процесс их эмансипации. Они, по выражению немецкого скульптора Германа Обриста, становятся «ударом бича» – маленькими, колюче-спортивными, вечно куда-то летящими и будто звенящими на ходу. Garconne (от фр. «женщина-мальчишка»), flapper (от англ. «хлопушка») – так называли девушек той эпохи. Они старались во всем быть наравне с мужчинами: водить автомобиль, работать с утра до вечера, курить, заниматься спортом, загорать на смешанных пляжах, пить шампанское и лихо танцевать чарльстон или фокстрот. Юбки становились все короче, а образы приобретали все более острые углы. Великий Гэтсби, живший, по роману, в то время, влюблялся в дам с короткой стрижкой и ярким макияжем в стиле «вамп», мечтавших о романах с миллионерами, роллс-ройсах и полуночной жизни.

Наступает «век машин»: появляется радио, а города обрастают небоскребами. Кинематограф обретает звук и из редкого развлечения становится массовым, а у людей появляется ощущение, будто каждый из них – герой захватывающего фильма. Молодые, они разгоняют свои автомобили на максимум, заправляются алкоголем и опиумом и танцуют, танцуют, танцуют. «Спеши взять свое, все равно завтра умрем», – так они думают, опьяневшие от осознания собственных возможностей.

В этой культурной парадигме родился последний из больших классических и первый эклектичный, по-настоящему международный стиль, подчинивший архитектуру, дизайн, художественное и декоративно-прикладное искусство своему пластическому и визуальному языку. Английский искусствовед Бивис Хиллер в своей книге об ар-деко писал, что «этот стиль тотален, как любой большой стиль». Датой его рождения считается 1925 год, когда в Париже прошла грандиозная Международная выставка современных декоративных искусств и промышленных изделий.

Ар-деко стал выражением «жажды жизни», психологической реакцией на лишения и голод Первой мировой войны. Стиль намеренно дорогой и солидной красоты, он не строил новый и справедливый мир будущего, а давал возможность наслаждаться жизнью здесь и сейчас, он не создавал новое искусство, а соединял все, что нравилось его авторам, – восточную экзотику (в 1922 году была открыта гробница Тутанхамона, что породило в Европе моду на египетскую культуру), новую технику, граненые и кристаллические формы кубизма и футуризма, джаз, животные мотивы, неоклассицизм, творчество Густава Климта…

Эстетика ар-деко – это сочетания блестящей стали и темного дерева с инкрустациями, контраст сверкающей поверхности полированного металла и изысканной фактуры редких пород камня, зигзагообразные и ступенчатые формы, широкие и энергичные кривые линии, мотивы шеврона и клавиш фортепиано.

КАНОНИЧНО И СОВРЕМЕННО

Ощутить весь шик ар-деко вы можете в новом шоу-руме Giorgio Collection Russia !

Уже более 60 лет итальянский бренд Giorgio Collection успешно осваивает наследие ар-деко. В своем развитии компания определила, что современный стиль – это роскошь классики без избыточности, сдержанность без сухости, традиция, гармонично усвоенная современностью. Это стало основой для дизайнеров компании в создании новой коллекции мебели премиум-класса Infinity.

Коллекция мебели Infinity от Giorgio Collection сочетает в себе строгие формы и роскошную отделку. В качестве основного материала выбрана древесина красного дерева из Африки – макоре (Makoré). В коллекции преобладают необычные геометрические формы предметов: переосмысление призматических фигур, линии со вставками и фасками под 45°, создающие интересные двух- и трех-мерные эффекты.

Через классическую палитру ар-деко, представленную сочетанием серого, коричневого и бежевого оттенков разной насыщенности, местами прорываются яркие цветовые пятна. Акценты добавляют зеленый боливийский мрамор и золотого оттенка хромированная сталь, ткани, муранское стекло и керамика.

Как и прежде, современный интерьер в стиле ар-деко предполагает обилие аксессуаров и освещения. Свет здесь – самостоятельная ценность. Он должен отражаться в зеркалах и блестящих поверхностях, подчеркивать глубину матовых текстур, переливаться в хрустальных деталях люстр.

Декор гармонично дополняет коллекцию мебели: сферические светильники, лампы, выполненные в виде металлических колец, серия ваз из флорентийского хрусталя и глазурованной керамики, украшенных произвольным геометрическим узором, ковры ручной работы в бежевом и синем цветах. Особого внимания достойна люстра на 16 светильников из муранского стекла. Причудливые линии стального основания и ребристый абажур напоминают цветы.

К сожалению, поразительный стиль ар-деко исчез после подъема массового производства, когда к нему стали относиться как к кричащему, безвкусному и поддельно-роскошному. Окончательный конец ар-деко положили лишения Второй мировой войны. Спустя десятилетия его несправедливо начали воспринимать как расплывчатый шлейф эпохи модерна.

В XXI веке art deco вновь стал одним из самых самостоятельных и распространенных. Интерьеры и здания, решенные в эстетике ар-деко, узнаваемы и отличаются особым настроением.

Читать еще:  Обои под кирпичную кладку

Добро пожаловать в стиль жизни Giorgio Collection !

Ждем вас по адресу:

Сервис-центр Giorgio Collection Russia , Москва, ул. Дениса Давыдова, 4

Роскошь ар-деко в самом центре Москвы

Прямо сейчас в центре Москвы можно увидеть прекрасные коллекции в стиле ар-деко. В резиденции интерьерного холдинга Casa Ricca представлена изысканная и дорогая мебель от бренда Giorgio Collection. Нам удалось оценить не только саму экспозицию и стильную атмосферу салона, но и сервис, открывающий дизайнерам и декораторам новые возможности.

Мебель, создаваемая вручную

Этот шоу-рум открыл сам владелец бренда Фабио Мазоло, дед которого основал компанию в 1956 году в регионе Брианца на севере Италии. Изначально в компанию были заложены принципы, которыми до сих пор руководствуются при изготовлении мебели: ручной труд и высокое качество. Это привело к тому, что бренд оказался в числе передовых марок сегмента luxury. Не только в Италии, но и во всём мире.

За свою более чем шестидесятилетнюю историю компания Giorgio Collection выпустила не меньше сотни различных коллекций мебели, светильников и предметов интерьера. Самые популярные изделия, за которые бренд стал известен в Европе и далеко за её пределами, выполнены в стиле ар-деко.

Особенности ар-деко в интерьере

Для мебели в стиле ар-деко используют белый каррарский мрамор, флорентийский хрусталь, экзотические деревья, гималайский оникс, дорогие ткани, натуральную кожу и многое другое. У бренда нет ни одной коллекции, похожей на другую. Каждую отличает искусное исполнение, чувственные пропорции и благородство форм. Новая коллекция Infinity тоже была создана из эксклюзивных материалов — красного африканского дерева, боливийского зелёного мрамора и муранского стекла. Интерьер с такими предметами удивляет необычной геометрией поверхностей, создающих 3D-эффекты.

Ар-деко должен не только удивлять, но и располагать к себе, чтобы у человека, пришедшего в салон, сразу возникло желание дотронуться до предметов, посидеть с комфортом. Здесь всё блестит и сияет, работает на контрастах, но в то же время выглядит по-домашнему уютным и приятным. Игре света помогают зеркальные поверхности, люстры и другие аксессуары. Чем больше отражений, тем ближе ар-деко к своему классическому воплощению.

Где в Москве можно увидеть новые коллекции в стиле ар-деко

Коллекция Infinity впервые была показана на миланской выставке Salone del Mobile, а теперь её могут увидеть и в Москве все те, кто не смог поехать в Италию. Тем же, кто посетил важнейшее дизайнерское мероприятие года, будет интересно ещё раз оценить качество исполнения и сбалансированные силуэты ар-деко в современной интерпретации. Аристократичность, роскошь, характерный минимализм с вниманием к деталям и акцент на строгой геометрии — вот что характеризует стиль.

В шоу-руме созданы две зоны — «День» и «Ночь», спальня и столовая. Попадая в каждую из них, вы ощущаете, что время за окном будто замирает и пускается в обратный ход. Маховик за секунды успевает проскочить столетие, остановившись в 20-х годах прошлого века. Чарующая атмосфера Голливуда тех годов, роскошь интерьеров и какое-то внутреннее спокойствие — мысли и образы калейдоскопом проносятся в подсознании, которое не верит, как можно было совершить такое путешествие во времени из центра современной Москвы. Тем не менее здесь предстаёт всё очарование современного ар-деко, с коврами и зеркалами, глянцем и мрамором, светильниками и декором из хрома светло-золотого оттенка.

Как за две недели обставить интерьер дорогой мебелью

Обычно может пройти несколько месяцев, чтобы заказанная в Европе мебель доехала до получателя. Из-за этого ремонт и декор помещения затягивается, а хочется увидеть дома всю эту красоту как можно быстрее. Бренд Giorgio Collection совершил небольшую революцию — сотрудники компании отгрузят заказ из Италии за 48 часов и доставят его меньше чем за две недели. Так быстро не работает никто в сегменте премиальной мебели.

Можно приехать в салон, оценить мебель, заказать её, а через 10—14 дней уже спать на собственной кровати от известного бренда или сидеть всей семьёй в аристократичной гостиной, сделанной на 100% в Италии. В ассортименте Giorgio Collection более 1 000 предметов интерьера, и любой из них может прибыть в Россию в кратчайшие сроки. Сервис-центр компании позаботится об этом. Специалисты помогут выбрать нужную мебель, предоставят все каталоги и 3D-модели, предложат варианты по отделке и комплектации.

Пространство от Giorgio Collection расположено в резиденции интерьерного холдинга Casa Ricca по адресу: улица Дениса Давыдова, д. 4 (5 минут ходьбы от Триумфальной арки).

Современный интерьер в стиле ар-деко, всё как в кино

Произведение «Великий Гэтсби» – это восхваление стиля ар-деко, его живой энергетики «ревущей» в начале прошлого века. История, написанная Фицжеральдом в то далекое время, а потом не так давно экранизированная Базом Лурманом за сто лет вдохновила не одно поколение и является яркой демонстрацией жизни той эпохи. Давайте попробует, взяв за основу кадры и интерьеры из кинокартины, немного осовременить ар-деко и перенести его в сегодняшний день, используя при этом современные мебельные предметы и декор, никаких раритетов того времени и покупок на блошиных рынках.

Авансцена №1 – гостиная Тома и Дейзи Бьюкенен

Золотистое солнечное освещение комнаты явно делает акцент на привилегированность Тома и Дэйзи, в этот летний день они расслабленно отдыхают в роскошных мягких креслах кремового цвета с подлокотниками из полированного натурального дерева. Их ноги утопают в мягком ковре с геометрическим рисунком и расцветкой в духе ар-деко, окружающие предметы блестят позолотой и лаком в дневном свете, который преломляется в подвесах хрустальной люстры, на элегантном столике из дорогой породы дерева с инкрустацией стоят два бокала с аперитивом. Не многие знают, что весь текстильный реквизит для съемок фильма был создан штатным дизайнером киноленты Екатериной Мартинс.

Итак, сегодня можно подобрать не менее шикарную обстановку – велюровый комплект мебели из диванчика и двух кресел, небольшой кофейный столик с основой из золоченной блестящей стали и мраморной столешницей – все это предлагает коллекция Charisma от Giorgio Collection. Ненавязчивый пастельный тон обивки отлично сочетается со светло-золотистым блеском металлических вставок и основанием столика, а чередование плиссировок и сточек на обивке добавляет необходимый ритм и динамику восприятия. Декоративно дополнить композицию можно вазой Alysa из муранского стекла и настольной лампой с прозрачным основанием необычной геометрической формы.

Читать еще:  Советы по выбору осветительных приборов

Авансцена №2 – спальня Гэтсби

В кадре мы видим роскошную спальню миллионера Гэтсби огромных размеров с гардеробом на втором этаже, тут часто проходят неординарные вечеринки для того чтобы привлечь внимание Дэйзи. Все помещение оформлено с использованием всё тех же геометрических рисунков (это касается и пола и стен), в центре расположилась двуспальная кровать, в интерьере доминирует отделка различными сортами ценных пород дерева (стеновые панели и полы).

Снова на помощь нам приходит бренд Giorgio Collection, а именно коллекция Coliseum созданная итальянским архитектором Джорджио Соресси. Глубину, текстуру и темно-красный оттенок бразильского палисандра, из которого выполнены фасады спального гарнитура, подчеркивает отменная полировка, изогнутый профиль и глянцевое глубокое лаковое покрытие. Весь образ же, отлично раскрывают и дополняют вставки из полированной нержавеющей стали и элементы с бронзовым напылением. Дополнят композицию – большое настенное зеркало сложной геометрии в металлическом позолоченном багете и приставная консоль в той же стилистике из нашумевшей линейки Infinity.

Авансцена №3 – номер в гостинице Plaza

В этой сцене наши герои попадают в номер отеля, Том и Джей ругаются, а Дэйзи располагается в кресле с высокой спинкой. Она просто утопает в нем, но это не единственный элемент обстановки, на котором акцентируется внимание. Хотя эта сцена снималась в реальном номере и ныне существующей гостиницы, декораторы сделали деревянную отделку стен более темной, для нагнетания драматизма и напряженности, а также привлечения внимания к переднему плану, где и происходит главное действие данной сцены.

Деревянные кресла из натурального бука с высокой спинкой из уже упомянутой в первой части мебельной линейки Charisma от Giorgio Collection не менее удобные, чем демонстрируемые в фильме, но уж точно не такие драматичные! В комплекте к ним прекрасно создает атмосферу современного ар-деко – модульный диван, форму которого очень просто менять в зависимости от потребностей (возможно, планируется экстравагантная вечеринка в духе Гэтсби). Всю композицию дополняют мягкий ковер и воздушные стеллажи, заметим, что все элементы, присутствующие в комнате, украшены узнаваемым геометрическим узором, присущем стилю ар-деко.

Надеемся, на этом простом примере нам удалось наглядно продемонстрировать, что современные дизайнеры все также не забывают о стиле ар-деко, и, по сути, сегодня он получил второе дыхание в отделке интерьеров. Не малая заслуга в этом выход кинофильма «Велики Гэтсби», который позволил воочию увидеть всю прелесть данной стилистики. Естественно, один только фильм не смог бы так сильно повлиять на уже давно наметившуюся тенденцию к переосмыслению наследия предыдущих поколений. Сегодня, ведущие компании предлагают все в больших масштабах новые коллекции, исполненные в духе и стилистике того времени, но в современной интерпретации и прочтении. Все меняется, неизменны только общие родовые черты присущие стилю ар-деко – узнаваемая геометрия декора и принтов, плавность линий и округлость очертаний, использование дорогих пород дерева в сочетании с полированной сталью.

Видео – Современный интерьер в стиле ар-деко, всё как в кино:

Стиль Арт деко в интерьере: оформление для поклонников «Великого Гэтсби»

Выход в свет романа «Великий Гэтсби» практически совпал с открытием в Париже выставки «Арт деко». Она ознаменовала рождение нового направления, которое нашло свое отражение и в сфере дизайна. О том, как был воплощен стиль Арт деко в интерьере павильонов, где снималась современная экранизация картины «Великий Гэтсби» расскажет эта статья.

Пара слов о картине

Фильм режиссера База Лурмана публика увидела в 2013-м году. Он получил два «Оскара», в том числе за лучшие декорации. В этой номинации приз получили Катрин Мартин и Беверли Данн. Они постарались в точности воссоздать стиль Арт деко в интерьере жилищ героев романа. И это им блестяще удалось.

Основной причиной их успеха стало то, что художники-декораторы использовали настоящие антикварные предметы интерьера в стиле Арт деко из собарний известных коллекционеров.

Стиль Арт деко в интерьере «дома Гэтсби»

Это направление дизайна идеально подходит для статусного оформления дорогих особняков. Его можно выбрать, только если вы готовы к большим финансовым вложениям.

Стиль предполагает использование преимущественно натуральных и очень дорогих материалов. Для него характерно применение в отделке натуральной кожи и меха экзотических животных, редкого мрамора и оникса, черного и красного дерева, перламутра, слоновой кожи, натурального шелка и других статусных тканей.

Их удачные имитации можно увидеть в интерьерах декораций «особняка» Гэтсби. Кроме того, используются разнообразные зеркальные поверхности. Они преломляют пространство, создавая эффект присутствия в Зазеркалье. Таким образом, используя стиль Арт деко в интерьере, можно превратить обычное жилище в залу из фантастической сказки.

Стиль Арт деко в интерьере: Светильники

Внимание зрителя картины «Великий Гэтсби» не могли не привлечь великолепные хрустальные люстры невероятных размеров. Они используются вместе со стильными светильниками, установленными на полу и на перилах парадной лестницы. В их дизайне блестящий металл удачно сочетается с цветным стеклом, добавляя интерьеру «шик и блеск».

Стиль Арт деко в интерьере: Мебель

Стиль Арт деко в интерьере — в первую очередь, мебель. В картине «Великий Гэтсби» одним из наиболее заметных предметов интерьера является красивая китайская ширма, обтянутая золотистым шелком с росписью. Она отвечает за этнический компонент, являющийся одной из составляющих микса, известного, как Арт деко.

Роскошный стиль Арт деко в интерьере декораций фильма База Лурмана представлен и комодом из красного дерева с инкрустацией и мягкими креслами в «гостиной Бьюкененов». Они обиты светлой тканью и имеют характерный силуэт, обеспечивающий комфорт. Вместе с ними используется и круглый чайный столик на бронзовых изящно изогнутых ножках. Он добавляет интерьеру нотку эклектичности.

Предметы декора

Стиль Арт деко в интерьере требует использовать большое количество роскошных цветочных композиций, как это было продемонстрировано в фильме о Гэтсби.

Их устанавливают в больших сверкающих вазах из хрусталя. Стены можно украсить картинами. Они должны соответствовать эпохе и быть выполненными в той же гамме, что и колористика помещения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector